для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

1. Когда вы обращались в Городскую поликлинику №2 (Месяц, год текущий в формате __.__.20__)?

2. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?:

 
 
 
 
 
 

3. Ваше обслуживание в медицинской организации?:

 
 
 

4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

 
 

5. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

 
 
 

6. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

 
 

7. Что отсутствует в оборудовании для лиц с ограниченными возможностями?

 
 
 
 
 
 
 
 

8. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

 
 

9. Вы записались на прием к врачу?

 
 
 
 

10. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

 
 
 
 
 
 

11. Врач Вас принял во время, установленное по записи?

 
 

12. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

 
 

13. Что не удовлетворяет?

 
 
 
 
 

14. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

 
 

15. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

 
 

16. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

 
 

17. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

 
 

18. Вы знаете своего участкового терапевта (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?

 
 

19. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту?

 
 
 
 
 

20. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (доброжелательность, вежливость)?

 
 

21. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача?

 
 

22. Что Вас не удовлетворяет в участковом враче?

 
 
 
 

23. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?

 
 
 
 
 

24. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

 
 

25. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?

 
 

26. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

 
 
 
 
 
 

27. Что Вас не удовлетворяет в узких специалистах?

 
 
 
 

28. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

 
 
 
 
 
 

29. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

 
 

30. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

 
 

31. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

 
 

32. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

 
 

33. Кто был инициатором благодарения?

 
 

34. Форма благодарения: